Дешевые авиабилеты авиакомпании SAS
SAS - это крупнейшая скандинавская авиакомпания, которая является четвёртой по величине во всём мире. Она состоит из системы различных авиалиний: Норвегии, Швеции, Дании. Эти же страны являются самыми крупными акционерами данной компании: Дания владеет 14,3%, у Швеции 21,4%, а Норвегия имеет 14,3% акций. А вторую половину акций занимают другие, более мелкие акционеры. Основана данная авиакомпания ещё в 1946 году. Самый первый их полёт был совершён в Нью-Йорк. Уже в 1949 году SAS очень часто летала в страны Дальнего Востока, а в 1954 году впервые был совершён полёт Лос-Анджелес из Копенгагена с остановкой в Гренландии. Эта компания самая первая запустила реактивные самолёты с пассажирами, и первая смогла обеспечить гражданам бронирование дешевых авиабилетов через интернет.
Что представляет из себя SAS сегодня? Во-первых, это множество самолётов, более чем двести штук. А, во-вторых, тысяча полётов во все стороны мира в течение дня. И, в-третьих, самолёты авиакомпании SAS летают в ста двадцати различных направлениях. А также это самый современный сервис и различные бонусы и скидки. Люди часто летают именно этой авиакомпанией. Бронирование авиабилетов не составляет особого труда. Это можно сделать и по телефону, и через интернет, и напрямую в кассах аэропорта. Те пассажиры, которые впервые полетели от этой компании оставались всегда довольными и отличным обслуживанием, и вкусными закусками, и разнообразием напитков. Все стюардессы говорят на нескольких языках, что очень приятно. Весь персонал очень грамотен, опытен и вежлив. Багаж не обязательно регистрировать при выкупе билетов, чтобы не задерживать очередь. Это можно сделать самостоятельно в специальных терминалах, которые стоят прямо в здание аэропорта. Если одного багажного места не достаточно, а на один авиабилет предназначено лишь одно место, то можно приобрести дополнительное за очень низкую плату, всего за сорок евро, что намного дешевле, чем в других международных авиакомпаниях.
Еды подают в самолёте подают немного, но перелёты не бывают очень долгими, свежая корреспонденция и плеер для каждого пассажира при желании за дополнительную плату. Но, так как перелёты не бывают слишком длинными, то и нужды нет в дополнительных тратах. Рейсы, обычно, приходят вовремя, не опаздывают, багаж не теряется, что уменьшает трату времени занятых людей. Для постоянных клиентов множество интересных скидок и акций, в которых приятно участвовать. При посадке на креслах уже разложены подушки и одеяла, которыми каждый может воспользоваться при необходимости. Обслуживание не запаздывает и стюардессы все очень пунктуальные. Приятного полёта!